Южный административный округ

Электронный дневник. Помощь пользователям

Эта страница поможет вам справиться с типовыми проблемами, возникающими при входе в электронный дневник учащегося.

В работе с электронным дневником мы рекомендуем использовать браузер google chrome. Возможно, что и в другом браузере вы сможете работать с данным сервисом. Но при возникновении проблемы одним из первых шагов к ее решению является использование рекомендуемого браузера.

Очень часто проблемой с входом электронный журнал является кеш браузера на компьютере. Кэш браузера — это копии веб-страниц, картинок, видеороликов и другого контента, просмотренного с помощью браузера. Кэш нужно периодически чистить, чтобы освободить память на жестком диске и в случае, если веб-страницы отображаются некорректно. А так же чистка кеша порою помогает решить проблему со входом в электронный журнал.

Инструкция по очистке кеша в браузере google chrome.
1. Нажмите сочетание клавиш Ctrl + Shift + Del.
2. В окне Очистить историю включите только опцию Изображения и другие файлы, сохраненные в кеше и выберите период, которым браузер должен ограничиться при удалении данных.



3. Нажмите кнопку Очистить историю.

По этой ссылке вы сможете познакомиться со способами очитки кеша в других браузерах.


Так же для любого пользователя будет очень полезной информация со страницы службы поддержки для пользователей электронного дневника