Южный административный округ

В здании №8 с 1 октября начал свою работу блок дополнительного образования

Очень хочется, чтобы наши дети были всесторонне развитыми. Наши кружки помогают ребятам раскрыть свой творческий, умственный и физический потенциал. В студиях занимается детей, охвачены все возрастные категории – от малышей до подготовишек.

Куршева Лидия Михайловна, руководитель спортивной секции «Школа мяча», делает все, чтобы ребята к школе были физически окрепшие, ловкие, быстрые. На занятиях у детей вырабатываются такие необходимые для жизни качества, как умение работать в команде, взаимовыручка, упорство в достижении цели, терпение, выносливость, умение преодолеть свою лень и слабость. Ребята осваивают элементы игры в баскетбол, волейбол и футбол; учатся вести мяч руками и ногами, развивают ловкость, быстроту реакции, укрепляют костно-мышечный аппарат, увеличивают объем легких.

Маргарян Наталья Николаевна, руководитель студии «Ритмическая мозаика», учит мальчиков и девочек быть пластичными, гибкими, ритмичными. Маленькие «утята» учатся красиво двигаться, держать осанку, слышать музыку и ритм, координировать движения в соответствии с мелодией и рисунком танца. А с каким удовольствием дети выступают на конкурсах вместе со своей наставницей, как маленькие артисты стараются преодолеть свое волнение и выразить в танце свои душевные порывы! Пожелаем им новых творческих успехов!

Суворова Татьяна Игоревна занимается интеллектуальным развитием наших детей. С «Умкой» ребята учат буквы и цифры, с помощью игры развивают логику и такие мыслительные процессы как анализ, синтез, классификация. С помощью графических диктантов готовят руку к письму, тренируют умение сконцентрироваться, быть внимательными, конструктивно относиться к возможным неудачам. А также малыши учатся быть доброжелательными, способными и желающими помочь товарищу, умеющими слушать и слышать не только себя. На занятиях ребята узнают много нового, выходящего за рамки программы детского сада.

Зыкова Оксана Ивановна занимается с детишками младшей и средней возрастной категории. «Песочные фантазии» - это удивительный мир открытий! А песок – это пропуск в волшебный мир! С его помощью можно рисовать, насыпать горки, прокладывать дорожки, на нем можно оставлять следы и разгадывать их. В песке можно разыскивать сокровища, играть в археологов, опускаться на морское дно. А с волшебным кинетическим песком можно строить замки и лепить куличики, «переливать» его с руки на руку, побывать на другой планете.
Детские ручки учатся щупать, гладить, перебирать, мять, разгребать, выдавливать, чертить линии, обводить, пересыпать, просеивать и многое другое… Душа учится фантазировать, сочинять сказки, удивляться.

Юдина Инна Владимировна ведет два кружка: «Маленькие волшебники» и «Сказки на песке». Маленькие волшебники – это маленькие художники, они учатся рисовать пейзажи и натюрморты, портреты животных и людей. Волшебники рисуют кисточками и красками, мягким пластилином, пастелью, восковыми мелками, волшебными палочками («граттаж») и своими волшебными пальчиками. Маленькие волшебники легко выложат мозаику из кусочков бумаги и пластилина. Маленькие художники учатся любить природу и видеть прекрасное в маленькой букашке, рассветных облаках, осеннем дождике и солнечном зайчике на стене.

«Сказки на песке» помогают ребятам сделать ручки более умелыми. На песке рисовать и проще и одновременно сложнее, чем на бумаге. Световой стол завораживает и зовет в сказку, которую нарисуешь ты сам. А рисовать придется и каждым пальчиком в отдельности и ладошкой, и одной рукой и обеими сразу. А это, ох, как не просто! А помочь ёжику собрать яблочки волшебным пинцетом, не помогая второй рукой, не у всех сразу получается! И разровнять песок деревянным гребешком, и сделать волны – тоже задача не из легких! Зато как приятно увидеть плоды собственных усилий и терпения! Развитию мелкой моторики и пространственному мышлению помогают спирографы, «квадраты» и «змейки» Воскобовича, танграм, графические тренажеры для развития межполушарных связей.